Четверг, 25 Марта 2021

Ученики «Менделеевского класса» из Камбарки отправились в научный тур вместе с командой ИЦАЭ Ижевска

News Sinble Preview

Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) Ижевска совместно с Удмуртским государственным университетом (УдГУ) организовал научный тур для юных «менделеевцев». В прошлом году они стали участниками масштабного образовательного проекта «Менделеевские классы», реализуемого при поддержке Федерального экологического оператора. Ученики и преподаватели 8 класса МБОУ «Лицей №1 им. Н.К. Крупской» города Камбарки посетили ИЦАЭ Ижевска, побывали на экскурсии в учебных корпусах и научных лабораториях УдГУ.

К школьникам с приветственными словами обратились заместитель начальника отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Удмуртской Республики Елена Тукмачева и ректор УдГУ Галина Мерзлякова..

«Очень рада познакомиться с вами офлайн, а не через экран монитора. Верю, вы станете отличными специалистами и будете трудиться не только во благо Удмуртии, но и всей России. Все двери для вас открыты», – сказала Галина Мерзлякова.

В рамках научного тура прошла командная интеллектуальная игра сети ИЦАЭ, экскурсия по УдГУ, включая химические лаборатории, лаборатории микробиологии, эмбрионологии, физиологии, естественно-научный музей Института естественных наук.

Напомним, первые «Менделеевские классы» открылись в Лицее №1 г. Камбарки, школах п. Мирный (Кировская область), г. Щучье (Курганская область), п. Михайловский (Саратовская область) и Лицее №1 г. Усолье-Сибирское (Иркутская область).

ФГУП «Федеральный экологический оператор» совместно с РХТУ им. Д.И. Менделеева в рамках Федерального научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» реализует проект «Менделеевские классы» с целью внедрения передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере экологии (утилизации и переработки отходов).

Проект направлен на повышение уровня преподавания химии и математики, выстраивание сетевого взаимодействия с вузами и предприятиями, организацию системы предпрофессиональной подготовки, а также формирование ранней профориентации школьников.